Восстановление бухгалтерского учета — срочно

Восстановление бухгалтерского учета - срочно

Срочное восстановление бухгалтерского учета — с этой необходимостью может столкнуться любой предприниматель, у которого не ведется учет финансово-хозяйственных операций. Чтобы избежать штрафов при сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, первичная документация компании должна быть в надлежащем состоянии. Что делать, если необходимо восстановить первичку, бухучет, откорректировать имеющиеся финансовые показатели и сдать отчетность?

Вы можете попробовать разобраться во всем сами. Но если вы ни разу не вели бухгалтерию, то профессиональные сотрудники компании Аккаунтинг Групп, оказывающие услуги налогового сопровождения, помогут в срочном порядке восстановить бухгалтерскую отчетность, оценить текущее состояние, рассчитать налоги и подготовить отчетность для сдачи в налоговую инспекцию.

В каких случаях к нам обращаются для восстановления бухучета?

К нам часто обращаются:

  • Клиенты, которые самостоятельно вели бухучет без внесения данных в базу 1С бухгалтерия.
  • Бухгалтер, который вел учет, по каким-либо причинам перестал справляться со своей работой (большой объем, отсутствие мотивации, низкая зарплата).
  • Руководители компании, индивидуальные предприниматели, которые уволили бухгалтера, но он не оставил, стер или удалил всю базу в 1C бухгалтерии.
  • Клиенты других аутсорсинговых компаний, которые не на должном уровне вели бухгалтерский учет.
  • Клиенты, у которых заблокированы счета за неуплату налогов и они не знают, какие налоги и в каком размере необходимо оплатить.
  • Предприниматели, которые не вели бухгалтерский учет вообще.

Эти и другие случаи закончились бы большими штрафами со стороны Федеральной налоговой службы. С нами этого не происходит, так как за дело берутся наши специалисты.

Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения и общий режим налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом.

Закон освобождает от обязанности ведения бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, ОСН, ЕНВД, патент. Но каждый ИП должен понимать, что без учета будет сложно подписать обычный акт сверки за какой либо период. Тем более, если акт не в пользу предпринимателя — придется в срочном порядке собирать суммы оплаты по банковским выпискам и пытаться найти в куче бумаг именно те, который относятся к конкретному контрагенту. А представьте ситуацию, когда контрагентов не один, а допустим десять-пятнадцать. Если не будет системы — то будет очень сложно иметь представление о том, кто кому сколько должен.

Порядок оказания услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Мы подходим к выполнению поставленных задач грамотно, предварительно оценивая состояние электронных баз бухгалтерских документов, количество первичных документов, определяем цены, сроки с учетом отрезка времени, за который необходимо провести восстановление бухгалтерского учета и основного вида восстановления. Например, стоимость срочного восстановления бухгалтерского учета с нуля за год и более обойдется дороже, чем за период в два-три квартала.

На схеме показано, как происходит процесс восстановления по шагам:

Схема - Порядок оказания услуги по восстановлению бухгалтерского учета
  1. Заказчик подает заявку на восстановление бухгалтерии для ООО или ИП.
  2. Наши специалисты собирают информацию об имеющихся в наличии документах, электронных баз, сданных ранее отчетах. На основе полученных данных проводят анализ объема предстоящих работ.
  3. Происходит согласование сроков и стоимости работ по восстановлению бухучета с заказчиком.
  4. Специалисты Акаунтинг Групп приступают к выполнению поставленных перед ними задач.
  5. После того, как все документы отражены в бухгалтерской программе 1С, происходит сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и т.д.

По результатам проведенной Заказчику предоставляется актуальная бухгалтерская база, подтверждения о сданной отчетности и все необходимые бухгалтерские сведения за восстановленный период.

Также делается акт сверки взаиморасчетов по налогам и отчислениям с ФНС и ПФР по состоянию на текущую дату. В этой сверке будут отражены последние сданные отчеты и уплаченные налоги.

Стоимость восстановления бухгалтерии

Расчет осуществляется индивидуально. Сначала готовим список недочетов, которые обнаружили и только потом рассчитываем стоимость восстановления. Учитываем срочность выполнения работ и их объем. Отдельно рассматривается точность заполнения бухгалтерской отчетности и необходимость внесения правок, корректировок.

На стоимость работ по восстановлению влияют такие факторы, как:

  • Период, за который нужно восстановить учет — месяц, квартал, год и т.д.
  • Существует ли какая то база, где велся учет или требуется восстановление с нуля.
  • Имеются ли в наличии первичная документация или придется ее запрашивать у контрагентов.
  • Нужно восстановить только какие то участки (например начисление зарплаты) или все участки в полном объеме.
  • На какой системе налогового учета находится компания (при ОСНО — объем работы будет выше, т.к. больше отчетности по налогам)

Таблица с ориентировочной стоимостью услуг по восстановлению бухучета:

Количество операций, шт.Стоимость восстановления
1 — 100от 30.000,00 руб.
100 — 300от 50.000,00 руб.
300 — 500от 70.000,00 руб.
500 — 1000от 90.000,00 руб.
Более 1000По договоренности

Наши сотрудники обнаружат недочеты и ошибки без лишней лояльности и предвзятости к сотрудникам вашей компании. Именно это станет прочным фундаментом, с которого вы начнете строительство новой бухгалтерии предприятия без ошибок.

Чтобы получить дополнительную консультацию наших сотрудников, свяжитесь с менеджером по телефону, и мы обсудим все детали.

Наши сотрудники помогают:

  • Полностью восстановить бухгалтерский учет предприятия, компании, ИП.
  • Составить и сдать правильно отчетность с целью снятия блокировки с расчетных счетов заказчика.

Открытие ООО или ИП влечет за собой большую ответственность. Необходимо сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, даже если нет оборотов — «нулевую». Не сданный отчет влечет за собой штрафы. Хотите их избежать?

Закажите восстановление бухгалтерского учета, передайте нам ведение бухгалтерии вашего предприятия и у вас по этим вопросам не будет проблем. Тем более, что наши цены вас приятно удивят. А первая консультация — всегда бесплатно. Звоните!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *